Загляните в будущее: GROHE представляет новое цифровое пространство GROHE X

  • Впервые в отрасли: 16 марта LIXIL EMENA запустит цифровую платформу, которая позволит каждому моментально и из первых уст получать всю информацию об инновационных разработках и новостях GROHE.
  • Программа, ориентированная на потребителя: информативный и вдохновляющий контент, адаптированный к потребностям аудитории GROHE — от профессиональных сантехников и дистрибьюторов, до архитекторов, дизайнеров и конечных потребителей.
  • Новые способы взаимодействия: посетители платформы смогут в режиме онлайн общаться с экспертами GROHE для получения специализированной поддержки.

LIXIL EMENA представляет первую в отрасли цифровую платформу GROHE X, разработанную специально для GROHE — одного из ведущих сантехнических брендов мира, который с 2014 года является частью портфолио крупнейшего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. Посетители платформы получат возможность персонализированного взаимодействия с брендом через информативный и вдохновляющий мультимедийный контент, адаптированный к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей. Хочет ли партнер-дистрибьютор узнать о влиянии глобальных тенденций на развитие сантехнической отрасли, или сантехник-установщик найти обучающие видеоролики по монтажу продукции, или архитектор или дизайнер — идеи для вдохновения, а конечный покупатель – современные продукты, которые помогут создать ванную комнату мечты – платформа GROHE X позволит каждому в любой момент очутиться в мире GROHE, расширить свой кругозор и улучшить свою жизнь. GROHE X, создаваемая как альтернатива проводимой раз в два года международной профессиональной выставке ISH, от участия в которой GROHE отказались из-за пандемии COVID-19, превратилась в нечто большее. Она не только объединит в одном месте информацию для серьезных размышлений и развлекательный контент, но и сблизит мир как платформа для обмена мнениями с экспертами бренда и получения поддержки от них. Теперь, когда возможности для личных встреч ограничены, GROHE X обеспечит идеальную среду для совместной работы и обмена идеями. GROHE X — новое место для встреч. В дополнение к бесплатному редакционному контенту, уже с 16 марта на платформе будут запущены специальные форматы мероприятий, адаптированные для профессиональных деловых партнеров GROHE.

«GROHE X — это результат нашего революционного мышления. Мы восприняли возникшие проблемы как новые возможности», — так Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA, объяснил главную задачу GROHE X для бренда. «Для меня GROHE X является доказательством того, что, в непростые моменты нужно заменить «но» на «представьте, если», и я горжусь тем, что все в GROHE были настолько смелы, чтобы мыслить не предвзято. С GROHE X мы предлагаем нашим клиентам централизованный, всегда доступный узел связи, чтобы черпать вдохновение, а также взаимодействовать с нами — где бы они ни находились и когда бы они в нас ни нуждались. В будущем GROHE X поможет нам создать новые пути взаимного сотрудничества. Цифровая платформа — это только первый шаг в создании уникальной экосистемы, которая в будущем станет основой взаимодействия с клиентами. Как только это снова станет возможным, GROHE X станет частью комплексной системы, где так же будут проходить гибридные (онлайн и оффлайн) события и мероприятия на основе наших грузовиков GROHE», — добавил он.

«Несмотря на то, что сейчас в реальной жизни мы вынуждены соблюдать дистанцирование, мы хотим дать нашим партнерам уникальную возможность испытать наши инновационные разработки и поделиться с нами своими впечатлениями», — заметил Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International. «GROHE X позволит каждому погрузиться в мир GROHE, и даст все необходимое для создания индивидуального восприятия бренда. Каждый сможет получить эксклюзивную информацию о заводах компании и о том, как работает наша цепочка поставок, соединяя их с рынками разных стран, узнать о наших новейших разработках, проводимых в собственной исследовательской лаборатории, расположенной в г. Хемер (Германия), присоединиться к нам на пути устойчивого развития. Просто удивительно, как нашей команде удалось воплотить в жизнь все это за такой короткий срок!»

Клиентоориентированность – начало начал

Благодаря контенту, тщательно подобранному для каждой целевой группы, GROHE X — это отражение новой коммерческой стратегии GROHE, которая была озвучена в июле прошлого года. На основе отзывов деловых партнеров о том, чего они ждут от бренда, руководство разработало особый подход к выходу на рынок, который предлагает дифференцированный портфель продуктов и специальные услуги для каждой целевой аудитории: оптовиков и сантехников-установщиков, архитекторов и дизайнеров, планировщиков и конечных потребителей.

Концентрация внимания на нуждах и ожиданиях клиентов отразится и на создании новых моделей продуктов, которые GROHE представит на GROHE X: инновационные разработки должны улучшать жизнь потребителей, что требует глубокого понимания их потребностей, даже еще не до конца сформулированных. Чтобы узнать, что же лежит в основе бренда, какие из разработок помогут в создании ванны и кухни будущего и планы бренда в области устойчивого развития, как двойного победителя премии German Sustainability Award 2021, заходите с 16 марта 2021 года на grohe-x.com.

Источник: grohe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *