GROHE получили престижную премию Red Dot Award 2021

  • Цифровая платформа GROHE X была удостоена награды Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021» в номинации «Цифровые решения»
  • Отправная точка для нового взаимодействия с брендом: индивидуальный контент для целевых групп B2B и пространство для личного общения
  • Полный успех: с момента запуска порядка 222 тысяч посетителей посетили платформу GROHE X

Уже через полгода после запуска цифровая платформа GROHE X была удостоена престижной международной награды Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021» в номинации «Цифровые решения». В своем заявлении учредитель и главный исполнительный директор комитета премии Red Dot, профессор и доктор наук Питер Зек, подчеркнул значимость цифровых решений для успеха брендов и компаний современном мире: «Ставшая лауреатом премии компания GROHE продемонстрировала способность нешаблонного мышления. Они точно знают, как в кризисные времена действовать эффективно и как использовать турбулентность в качестве толчка для новых дизайнерских решений. Благодаря этому бренд справляется с существенными вызовами и вносит ценный вклад в дальнейшее развитие общества».

Взаимодействие с брендом сегодня и в перспективе

Цифровая платформа GROHE X, разработанная подразделением LIXIL в регионе EMENA в сотрудничестве с авторитетными партнерами — VOK DAMS, IBM и D’art — для входящего в структуру LIXIL сантехнического бренда GROHE, стала первой подобной площадкой в отрасли. Создавая посетителям условия для индивидуального взаимодействия с брендом, платформа GROHE X играет роль единого источника виртуального контента, ориентированного на интересы целевой аудитории сегмента B2B и решающего самые разнообразные задачи от презентаций продукции, вдохновения и передачи ноу-хау до консультаций с экспертами и предоставления специализированных обучающих материалов. С момента своего запуска, состоявшегося в марте текущего года, платформа GROHE X быстро приобрела популярность. Впечатляющее количество посетителей, составляющее на данный момент 2,5 тысячи в день, подтверждает актуальность GROHE X в качестве креативного решения, отвечающего как текущим, так и будущим коммуникационным задачам. Это обеспечивает платформе статус самостоятельного двигателя инноваций, который служит не заменой традиционным коммуникационным форматам, а отправной точкой новой эпохи в области презентации и коммуникаций бренда в сегменте B2B: GROHE X уже позиционируется в качестве альтернативной среды, обладающей достаточной гибкостью для адаптации к быстрому развитию сферы коммуникаций.

«GROHE X – это гораздо больше, чем просто площадка для электронной торговли, а 35 тысяч посетителей и 70 тысяч просмотров, полученные только за первую неделю работы платформы, подтвердили нашу правоту», — прокомментировал Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG. «GROHE X – интерактивная площадка для развития успешных коммуникаций будущего. Международное признание, полученное нами вместе с престижной наградой Red Dot, подтвердило, что мы движемся в верном направлении, развивая новые инструменты для коммуникации с брендом».

Премия Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн»

Red Dot Design Award — старейшая и престижнейшая дизайнерская премия, которая на протяжении уже 66 лет вручается за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Ежегодно на нее подается порядка 20 тысяч заявок. Премией Red Dot фиксируются важнейшие мировые тенденции в промышленном дизайне, маркетинговых коммуникациях, креативных проектах, дизайнерских концепциях и разработке прототипов.

Источник: grohe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *