Группа компаний Hansgrohe: один из лидеров инноваций 2020

Выдающаяся инновационная сила: Hansgrohe SE в третий раз подряд получает знак отличия TOP 100.

Группа компаний Hansgrohe третий год подряд и в четвертый раз за всю историю конкурса была названа одним из ведущих новаторов среди немецких предприятий среднего бизнеса. Конкурс инноваций TOP 100, проведенный в 27-ой раз, отметил производителя смесителей и душей из Шварцвальда в категориях «Инновационные процессы и организация» и «Высшее руководство, поощряющее инновации».

Присуждая знак отличия TOP 100, организатор конкурса профессор Николаус Франке и его команда подтверждают выдающуюся инновационную силу группы компаний Hansgrohe: «Успехи в инновациях демонстрируют эффект положительного инновационного климата и структур, и методов, ориентированных на инновации».

В ходе независимого научного исследования, проведенного изданием compamedia GmbH, компания провела около 120 испытаний. Для научного журналиста Ранги Йогешвара, который сопровождает конкурс в качестве наставника с 2011 года, инновации из рейтинга ТОП-100 являются содержанием понятия we-culture: «Компании средней величины озабочены обеспечением своего долгосрочного будущего. Они не думают о прогрессе с точки зрения краткосрочной прибыли», — говорит Йогешвар.

Любопытство, смелость и желание перемен способствуют инновациям

Инновационное мышление и новаторские действия были основой компании со дня основания в 1901 году — когда Ханс Гроэ колдовал над своими первыми ручными душами. Он разработал продукты для частных ванных комнат — рынка, которого до этого даже не существовало. Клаус Гроэ, сын основателя и генеральный директор компании до 2008 года, продолжил традицию новаторства благодаря духу изобретательства и практическому мышлению. Их опыт стал примером для сегодняшней инновационной команды: смелость, разумный риск и интуиция — вот основные составляющие успеха.

На протяжении долгого времени новые продукты, возраст которых не превышает трех лет, составляют более четверти оборота компании. «В Hansgrohe мы используем инновационное управление, чтобы улучшить качество жизни человека, — говорит Штеффен Эрат, руководитель отдела инноваций группы компаний Hansgrohe. — Другими словами: наша повседневная работа сосредоточена на людях и их потребностях».

Инновации Hansgrohe всегда предлагали выгоду и облегчали жизнь. Но постоянная забота о людях также означает и поиск новых способов и технологий в разработке продуктов. Отвечая на вопрос о том, какое значение имеют диджитал-технологии для клиентов Hansgrohe, междисциплинарная инновационная команда разрабатывает продукты, которые коренным образом меняют впечатления от принятия душа. Для этой цели в 2017 году компания основала пилотный проект Innolab в Шрамберге, Германия, —  «мозговой центр» в нескольких километрах от штаб-квартиры Hansgrohe. В этой творческой лаборатории разработчики наслаждаются свободой мыслить нестандартно, в стороне от повседневной рутины и устоявшихся концепций.

Воспринимайте перемены как возможность

hansgrohe RainTunes — недавний пример того, насколько успешным может быть постоянный поиск инноваций. Новая душевая система показывает, как цифровые технологии могут сочетаться с реальной выгодой для людей. «RainTunes предлагает мультисенсорные и вдохновляющие ощущения от принятия душа и превращает ванную комнату в индивидуальное и очень личное место благополучия», — говорит Эрат. В сотрудничестве с экспертами из разных областей бренд hansgrohe разработал особые сценарии RainTunes. Синхронизация температуры и интенсивности потока воды, управление светом, ароматом, музыкой и другими мультимедийными приложениями в сочетании с приложением hansgrohe Home App, реализует инновационные цифровые возможности в ванной.

About TOP 100

С 1993 года компания compamedia награждает предприятия среднего бизнеса знаком качества TOP 100 за особую новаторскую силу и инновационный успех. С 2002 года научное руководство находится в руках доктора экономических наук профессора Николауса Франке. Франке — основатель и директор Института предпринимательства и инноваций Венского университета экономики и делового администрирования. Ментор TOP-100 — научный журналист и телеведущий Ранга Йогешвар. Партнерами проекта по содействию прикладным исследованиям являются Fraunhofer-Gesellschaft и BVMW. Информационные партнеры — manager magazin, Impulse и W&V.

Источник: hansgrohe.ipclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *