Бренд CERSANIT не пощадил своих смесителей на слёте сантехников
Представители Cersanit презентовали и протестировали линейку сантехники бренда с одной из самых длительных гарантий на рынке — 12 лет. В этом году Третий Всероссийский слёт сантехников в «Экспоцентре» собрал 36 партнёров — крупных игроков рынка, в числе которых были и представители Cersanit.
Мы пилили смесители Cersanit
Показать профессионалам преимущества смесителей Cersanit решили в деле. Для этого оборудование распилили на части, чтобы была видна сердцевина смесителя и его комплектующие. Внутри всех смесителей установлены надёжные керамические картриджи с ресурсом до 500 тысяч циклов открывания и закрывания. Сердце изделия обеспечивает точное смешивание воды даже с плохим напором.

Мы взвешивали смесители Cersanit
Кроме того, смесители взвесили и сравнили с аналогами. Оборудование Cersanit с цельнолитыми корпусами из латуни с высоким содержанием меди (более 57%) оказались тяжелее оборудования конкурентов, чем покорили сердца зрителей-профи.
Бизнес-тренер компании Александр Зобов рассказал гостям Слёта о компании и всех этапах производства, которые тщательно отслеживаются специалистами по контролю качества. Уверенность в продукции позволяет бренду обеспечивать свою продукцию длительными гарантиями. Для партнёров компании, взаимодействие с которыми долгосрочное и перспективное, предусмотрена гибкая система скидок.

Профи собирали инсталляции Cersanit
На стенде Cersanit весь день проходили конкурсы и мастер-классы по сборке инсталляций. Участников наградили формой для работы с фирменным логотипом, а главный приз — комплект душевого оборудования, достался самому фортовому гостю Слёта. Он разместил своё фото с хэштегом и стал победителем рандомного розыгрыша, который проходил в соцсетях бренда Cersanit.
Блогеры снимали стримы со стенда Cersanit
Продукция Cersanit — смесители и инсталляции — привлекла внимание не только профессионалов, но и блогеров. Со стенда Cersanit в эфир вышли несколько стримов о презентованной продукции, её дизайне и функционале. В свою очередь специалисты-установщики, знакомые на деле с товарами компании, оценили продукцию и поделились идеями по улучшению качеств. Подобные форматы взаимодействия с потребителями дают бренду возможность не только рассказать о свих разработках и представить новинки, но и сделать продукцию ещё прогрессивнее.
Источник: cersanit.ru