hansgrohe. Премия German Brand Award 2021 |

hansgrohe. Премия German Brand Award 2021

Успешная стратегическая перестройка бренда hansgrohe была отмечена золотым знаком отличия German Brand Awards. Слоган «Живи полной жизнью» описывает цель бренда премиум-класса и обещает радость и жизнелюбие в повседневных водных впечатлениях. Благодаря ребрендингу hansgrohe удалось создать прочную связь между историей бренда, богатой традициями, и новыми ориентирами с акцентом на инновации, экологически ответственные продукты и эмоциональные кампании. За это достижение hansgrohe получил одну из высших наград от жюри, состоящего из экспертов в области стратегии и создания бренда. В этом году в рамках German Brand Award были рассмотрены 1134 заявки из 17 стран.

Основа бренда премиум-класса − уникальные впечатления от воды и стремление постоянно улучшать их. Изобретатель-самоучка с «зеленым» сердцем − этот образ заложен в ДНК бренда и продукта. Обновление hansgrohe подчеркивает внимание к людям и окружающей среде во всех инновационных продуктах. ««Живи полной жизнью». Мы представляем и позиционируем бренд в привлекательном,  значительно обновленном виде, чтобы быть еще более актуальным для наших целевых групп. Все сотрудники группы компаний Hansgrohe по всему миру работают над этим каждый день с невероятным энтузиазмом и командным духом, − говорит Марк Андре Палм, руководитель отдела глобального маркетинга бренда hansgrohe, − Получение золотой награды является для нас признанием и показывает, что мы чувствуем пульс времени с нашей стратегией бренда».

С бескомпромиссным вниманием к пользователю, качеству до мельчайших деталей и ежедневному поиску самых красивых моментов с водой, премиальный бренд продолжает ориентироваться на будущее. Забота о людях, заложенная в основы бренда, отражается в широком спектре решений по планировке ванных комнат и усовершенствований продуктов. Стратегическая перестройка также коснулась графических и фотоизображений, текстов. Концепцию триады − люди, пространство,  продукт − hansgrohe отражает в самых разных повседневных реалиях ванной комнаты в своих эмоциональных кампаниях и историях.

Экспертное жюри конкурса обосновывает свое решение следующими аргументами: «Инновации, потребности клиентов и рынок изменились и сделали необходимым новое позиционирование бренда hansgrohe. Новая стратегическая ориентация «Живи полной жизнью» − это четкое стремление к большему удовольствию жизни и индивидуальности и, таким образом, больше, чем просто расслабление, благополучие и безопасность. Человек как центр жизни, центральный момент. Эта стратегическая перестройка нашла свое отражение и в коммуникационных кампаниях. Результат − первоклассное портфолио, позиционирующее hansgrohe как современный бренд премиум-класса».

Бренд hansgrohe рад получить эту выдающуюся награду за успешный ребрендинг совместно с креативным агентством MetaDesign.

Премия German Brand Award − награда за успешное управление брендом

Премия German Brand Awards проводится по инициативе немецкого дизайн-сообщества и вручается группой экспертов высшего класса в области управления брендом: это награда за успешное управление брендом в Германии. Эта премия открывает, представляет и награждает уникальные бренды и их создателей − и продвигает не только победителей, но и соответствующие отрасли. Жюри состоит из независимых, междисциплинарных экспертов из компаний, науки, консалтинга, сферы услуг и агентств. Представленные материалы оцениваются по критериям независимости и типологии бренда, узнаваемости бренда, отличий от конкурентов и релевантности целевой группы. Управление брендом должно учитывать такие аспекты, как экологическую ответственность, степень инновационности, преемственность и жизнеспособность в будущем. Такие факторы, как качество дизайна представления бренда, однородность опыта бренда и экономический успех, также играют решающую роль в процессе вынесения решения.

Инициатор − Немецкий совет по дизайну

Немецкий совет по дизайну, основанный Бундестагом и спонсируемый немецкой промышленностью как независимая и международная организация, защищает конкурентоспособность компаний. Благодаря конкурсам, выставкам, конференциям, семинарам и публикациям он вносит важный вклад в передачу знаний, касающихся дизайна. С 1953 года в конкурсах Немецкого совета по дизайну отмечаются всемирно известные достижения в области дизайна, брендов и инноваций. Спонсорами организации в настоящее время являются более 340 немецких и международных компаний, в которых работает более трех миллионов человек.

Организатор − Немецкий институт бренда

Фонд немецкого института бренда был основан Немецким советом по дизайну совместно с GMK Markenberatung. Его цель − усилить важность управления брендом как решающего фактора успеха компании в национальной и международной конкурентной среде, а также популяризация бренда как выражение успешной корпоративной культуры. Награда German Brand Awards позволяет фонду вручать уникальную награду за выдающееся управление брендом.

Источник: hansgrohe.ipclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.