Цифровая платформа GROHE X теперь на русском языке

Новая цифровая платформа GROHE X, которая была запущена LIXIL в регионе EMENA в середине марта 2021 года, за первую неделю работы привлекла внимание более 68 000 посетителей из 140 стран мира. Запущенная под девизом «Загляни в будущее!», она позволила более 35 000 уникальным посетителям узнать об инновациях бренда. Русскоязычная версия платформы GROHE X даст пользователям возможность не только выбрать удобный и понятый для них язык интерфейса, но и получить доступ ко всем материалам на родном языке.

Языковая адаптация информационного и вдохновляющего мультимедийного контента в комплексе с персонализированным подходом к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей позволит посетителям площадки еще быстрее и проще взаимодействовать с брендом. Для того чтобы изменить язык, необходимо зайти на платформу www.grohe-x.com, в правом верхнем углу окна нажать на значок с указанием языка и в открывшемся меню выбрать пункт Europe, а затем «Россия/Русский».

Зарегистрировавшиеся посетители получат доступ к обучающим видеороликам, информационным и справочным статьям, например, «Стратегии будущего образа жизни» или «Зеленое строительство», и виртуальным 3D-комнатам, позволяющим «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок. Кроме того, можно посмотреть различные захватывающие видео, например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах.

Цифровая платформа GROHE X позволит каждому самостоятельно исследовать мир GROHE и опробовать новые способы взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях. Нацеленная на будущее идея привлечения клиентов через цифровые технологии уже позволила провести более 4 000 встреч с клиентами.

«Мы были потрясены положительными отзывами наших клиентов, поставщиков и других заинтересованных сторон, а также коллег из LIXIL по всему миру. GROHE X – это новая ступень в истории нашего бренда. Она открывает беспрецедентные возможности узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют. Цифровое путешествие, в которое мы отправились вместе с GROHE X, только началось», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Источник: grohe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *