Смелый новатор: компания GROHE празднует очередную победу в сфере устойчивого развития

● Следование принципам устойчивого развития в соответствии с документом ООН «17 Целей для преображения нашего мира» – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE

● Национальная Премия German Sustainability Award 2021 подтвердила стремление GROHE к эффективному использованию ресурсов на протяжении всей цепочки производства и влияние водной GROHE Blue на формирование более экологичного образ жизни

● Действия GROHE показывают, что устойчивость – это непрерывный, бесконечный путь

«У нас в GROHE у всех менталитет деятелей: мы не любим много говорить, мы делаем», — так Томас Фур, операционный директор сантехнического направления LIXIL International и генеральный директор Grohe AG, ответил на вопрос «Что такое устойчивое развитие и как оно воплощается в GROHE?» в короткометражном документальном фильме «50 лидеров в области устойчивого развития и климата», снятом ООН совместно с информационным агентством Bloomberg в рамках глобальной инициативы в области устойчивого развития и защиты климата. GROHE стал одним из этих 50 брендов-новаторов, выбранных по всему миру. Все вошедшие в фильм компании – пионеры в своих отраслях, активно демонстрирующие свою приверженность устойчивому будущему, основанному на документе ООН «17 Целей для преображения нашего мира»1, и вдохновляющие других следовать своему примеру. Кроме того, опыт GROHE – и в частности важнейшие вехи на 20-летнем пути бренда к устойчивому развитию – доказывают, что инновационные подходы к внедрению принципов экоустойчивости могут стать драйвером развития бизнеса и привнести новые возможности для уверенного экономического роста. Факт того, что GROHE удается не только эффективно использовать ресурсы на протяжении всей цепочки производства, но и помогать потребителям вести более экологичный образ жизни, был также отмечен жюри Национальной Премии German Sustainability Award, присудившем компании награды сразу в двух ключевых номинациях — «Ресурсы» (за стратегическое развитие бренда) и «Дизайн» (за водную систему GROHE Blue).

«То, что мы получили одну из главных премий в области устойчивого развития в Европе является наивысшим признанием заслуг в нашем деле. В GROHE все вращается вокруг самого ценного и дефицитного ресурса – воды. Поэтому действия, направленные на разумное ресурсопотребление и минимизацию воздействия на окружающую среду, должны быть для нас делом естественным», — отметил Томас Фур.

GROHE: за кулисами управления устойчивостью

В основе всех обязательств в области устойчивого развития, прежде всего, лежит смелость открывать новые горизонты. Фундаментальные изменения, такие как те, которые были инициированы GROHE за последние 20 лет, подразумевают готовность принимать вызовы. Этого можно добиться только вместе: GROHE реализует принципы устойчивого развития во всех сферах. Все начинается с разработки продукта, в котором экологический подход сочетается с разработкой инновационных технологий, например, такой, как EcoJoy — она позволяет на 50% сократить потребление воды без ущерба для комфорта. Главная исследовательская лаборатория в городе Хемере (в ней трудится 160 человек), постоянно изучает потребности отрасли, разрабатывает и конструирует, чтобы в будущем предлагать еще более экологичные продукты и решения. Это позволяет потребителям без особых усилий делать свою повседневную жизнь более экологичной. Однако внимание уделяется не только использованию водо- и энергосберегающих продуктов. Их производство также постоянно оптимизируется с точки зрения устойчивости. Так с апреля 2020 года компания GROHE стала одним из первых ведущих производителей сантехники, перешедшим к модели функционирования с нулевым углеродным следом. Уровень утилизации превысил 90%, и бренд приближается к экономике замкнутого цикла. Такие инициативы, например, проект GROHE goes ZERO, активно способствуют сохранению ресурсов и сокращению отходов. Его реализация на сегодняшний день уже позволила защитить окружающую среду от 23,5 миллиона пластиковых упаковок, а это только первый шаг на пути к главной цели – полного отказа от использования пластиковой упаковки к марту 2021 года. Еще одним шагом на пути в борьбе с глобальной проблемой пластикового загрязнения стала водная система GROHE Blue, способная обеспечить каждого члена семьи вкусной, чистой, а при желании охлажденной или газированной водой, без малейших усилий. Система была отмечена жюри German Sustainability Award Design 2021 в категории «Иконы», номинации «Дизайн».

«Несмотря на то, что за последние годы мы многого достигли, мы понимаем, что должны двигаться дальше и укреплять наши позиции, чтобы и дальше уверенно формировать будущее воды. Для нас устойчивость — это непрерывный путь, по которому мы должны идти без остановок. Я горжусь тем, что мы делаем это как одна команда, и что каждый сотрудник GROHE вносит свой вклад. Только так мы сможем проложить путь к устойчивой экономике, решить глобальные проблемы и улучшить качество жизни людей», — заметил Фур.

Источник: grohe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *