Новая кампания бренда hansgrohe предлагает дать волю чувствам
Собственная ванная комната, вероятно, является идеальным местом для уединения. Здесь можно позволить себе забыть про все и отдаться чувствам. Ежедневный душ способствует расслаблению и умиротворению. Или пробуждает и дарит силы. Утренний душ для многих − это заряд энергии, в котором они нуждаются. Для других это комфортная сцена, чтобы громко и весело петь и расслабляться. Под душем вы можете отправиться в увлекательное интеллектуальное путешествие или буквально смыть с плеч долгий и трудный день. Здесь необходимо подзаряжать батареи, чтобы вернуться в гармонию с самим собой.
Кампания #AllMyFeels рассказывает о проблемах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и о том, как обычным людям удается преодолевать эти повседневные трудности с позитивом, энергией и хладнокровием после погружения в освежающий ливневый душ. Потому что их всех объединяет одна вещь: после душа hansgrohe мир становится немного ярче.
Познакомьтесь с красотой воды. С кампанией #AllMyFeels.
Международная кампания использует эмоциональные образы, чтобы показать, как приятные типы струй могут помочь улучшить настроение и расширить собственные возможности. «Душ − идеальное место, чтобы поразмышлять или взбодриться. Если вы сонно плететесь из спальни в ванную или приходите домой уставшим после долгого дня, хороший душ может зарядить вас положительной энергией, необходимой для того, чтобы снова почувствовать себя живым. Принимая душ, вы решаете проблемы повседневной жизни увереннее и спокойнее», − объясняет Марк Андре Палм, руководитель отдела маркетинга hansgrohe.
Источник: hansgrohe.ipclub.ru