ARGO. Хитрости мерчандайзинга

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Организация торгового зала для повышения продаж

Существует несколько правил:

— Выявите «холодные» зоны в магазине
— Разделяйте торговый зал на зоны
— Располагайте товары на разной высоте
— Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
— Используйте освещение
— Используйте акценты
— Добавьте в зал музыку и запахи
— Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени…

Подробнее об этих правилах читайте в наших следующих заметках.

Источник: argo-kran.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *