Уралкерамика. Съезд дилеров, новинки 2020

В г. Сочи «Завод керамических изделий» провёл традиционный ежегодный съезд дилеров. В 2020 году заводу исполнится 60 лет, поэтому мероприятие было особенным и по концепции, и по наполнению.

Главными темами на «Конференции для профессионалов большого масштаба» стали:

  • презентация 21 новой коллекции облицовочной плитки
  • стратегия развития бренда и завода производителя на ближайшие 3 года
  • ввод нового формата керамической плитки 300*900

Представители более чем 50 компаний с вдохновением оценили масштабы и перспективы работы с ПАО «ЗКИ».

Uralkeramika_0228_1

Мария Тищенко, руководитель отдела развития объяснила гостям особенности обновлённого позиционирования и продвижения молодого бренда ALMA ceramica на разнообразных территориях присутствия: «Новый бренд заметно набирает обороты и активно растёт в знании. Всего за 2019 год в поисковых запросах мы приросли более, чем на 100%. Но отдельно я хочу подчеркнуть, что в соседних с РФ странах (в СНГ) рост особенно активный. Потенциальные покупатели проявляют активный интерес к бренду ALMA ceramica. Мы благодарим наших партнёров за активный маркетинг на своих территориях».

Uralkeramika_0228_2

По вкусу пришлись и представленные коллекции. Особый интерес вызвала керамическая плитка нового формата 300Х900 см. Сразу пять коллекций в данном размере были продемонстрированы на съезде, причем две из них исполнены в различных цветовых решениях. Однако цвета и рельефы сочетаемы между собой, поэтому их можно использовать в одном интерьере.

Uralkeramika_0228_3

Авторские коллекции в этих размерах, по мнению представителей дилерской сети, станут весьма востребованы и придутся по вкусу разным категориям покупателей.

«Как показывает практика, подобные форматы имеют стабильный успех. Причем это характерно для отделки как коммерческих, так и жилых помещений», — отмечают партнеры завода.

Uralkeramika_0228_4

«Вы просили цвета, мы добавили его»так начиналась презентация одной из коллекций. Именно быстрый отклик на запрос рынка – отличительное и конкурентное преимущество завода керамических изделий. Придерживаясь стратегии устойчивого развития, ПАО «ЗКИ» строит свою деятельность, добиваясь успехов в освоении новых технологий, работе с материалами и поиске решений для укрепления своих позиций на рынке.

Uralkeramika_0228_5

«Мы продолжаем усовершенствовать технологии производства. В прошлом году была установлена новая машина цифровой печати. Комплекс работает с различными формами и форматами. Это значительно расширило возможности работы с цветом и нанесением на поверхность плиты множества фактур и создания рельефов при сохранении высокого качества продукции», — Илья Ветошкин, директор по производству ПАО «ЗКИ».

Внедрение инноваций по всем направлениям деятельности, позволяет продукции ALMA ceramica занимать значимое место на рынке отделочных материалов, независимо от региона сбыта. Составлять высокую конкуренцию зарубежным маркам, сохраняя при этом ценовое преимущество.

Uralkeramika_0228_6

Всего на мероприятии было около 100 гостей из РФ и стран ближнего зарубежья, всем партнерам были вручены годовые сертификаты. А это значит, что еще больше домов продукция ALMA ceramica наполнит теплом, уютом и радостью.

Активное начало юбилейного года положено!

Uralkeramika_0228_7

Источник: uralkeramika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *