Финал второго сезона детского летнего городского лагеря Roca Teens Product Design Camp |

Финал второго сезона детского летнего городского лагеря Roca Teens Product Design Camp

Завершил свою работу детский летний городской лагерь Teens Product Design Camp, организованный международной компанией Roca и Детской школой промышленного дизайна Make School при поддержке Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна (АСПД) для детей в возрасте 11 – 16 лет.

С 22 по 27 июля в рамках лагеря ребята получили возможность провести время интересно и с пользой, ближе познакомиться с востребованной и перспективной профессией промышленного дизайнера, освоить основы предметного дизайна от этапа исследования рынка и формулировки идеи до прототипирования, а также разработать собственный проект для участия в дизайн-челлендже от компании Roca.

Юные конкурсанты должны были предложить свой вариант решения поставленной задачи, создать физический прототип своего концепта при помощи подручных материалов и ручного инструмента и подготовить презентацию проекта для оценки профессиональным жюри.

Итоги пятидневного творческого марафона были подведены 27 июля во время церемонии награждения победителей. Мероприятие, на которое были приглашены все участники лагеря и их родители, прошло в современном и удобном пространстве Хорошколы. На первом этаже для гостей была организована специальная фотозона, где все желающие могли сделать фото на память в легендарной ванне Newcast от Roca, а на втором этаже были выставлены работы конкурсантов.  

Стоит отметить, что в этом году лагерь впервые проводился в двух форматах: недельный оффлайн-лагерь на двух современных образовательных площадках Москвы и бесплатный онлайн-лагерь, который давал такую же возможность принять участие в конкурсе от Roca из любой точки земного шара.

Куратор лагеря и руководитель Детской школы промышленного дизайна Варвара Сокрут отметила, что онлайн-формат позволил значительно расширить географию конкурса: его участниками стали дети из 16 городов России, и даже из других стран.

Вспомнить самые яркие моменты второго сезона Teens Product Design Camp позволил небольшой четырехминутный фильм о лагере, который вызвал восторг и бурю эмоций у юных дизайнеров.

Авторам конкурсных работ удалось наглядно продемонстрировать свежий и оригинальный взгляд на дизайн, инновационные материалы и технологии. Для жюри, в состав которого вошли практикующие промышленные дизайнеры и представители компании Roca, выбрать финалистов было непросто. По результатам голосования были определены 3 победителя, которые получили ценные призы от организаторов. Также было названо несколько работ, которые удостоились особой высокой оценки судейской коллегии. Вне зависимости от занятых мест никто не остался без внимания: все без исключения участники лагеря получили памятные подарки, а после церемонии награждения гостей ожидало вкусное угощение.

Roca уделяет особое внимание инновациям, дизайну и функционалу разрабатываемых решений и имеет многолетний опыт проведения дизайн-соревнований для студентов и молодых профессионалов, в числе которых Roca jumpthegap и Roca One Day Design Challenge. Детский лагерь Teens Product Design Camp – ещё одна успешная инициатива компании, которая даёт возможность детям и подросткам стать частью международного дизайн-движения, приобщиться к профессиональному сообществу, а также развить универсальные навыки, которые важны в любой сфере: креативность, умение работать в команде, критическое мышление, навыки коммуникации, способность к самообучению, кросскультурность и эмоциональный интеллект.

Источник: roca.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.