WIRQUIN. «Апокалипсис» ритейла: закрытие магазинов превышает их открытие, торговые центры перестают быть центром притяжения покупок!

30-31 мая прошел ежегодный конгресс DIY: текущая ситуация и дальнейшие перспективы развития. Эксперты и представители сетей Максидом, Leroy Merlin, Петрович, IKEA выразили своё видение дальнейшего развития рынка ритейла.

Бережное отношение ко времени, 10-минутная транспортная доступность магазина, принцип «забрал и уехал», экономия трат при сохранении качества, минимальное общение с продавцом, выбор ощущения, а не товара — основные тренды покупательского поведения. 

Лидер рынка ритейла Wallmarkt начал трансформацию своих магазинов: вместо крыши появится новый ярус с деревьями, создадут парк, прогулочные зоны, появятся места для занятий спортом (беговые и дорожки для катания), торговые площади превратятся в «open space» на парковке, магазин станет без оборудования и товара, с помощью интерактивного дисплея выбранный товар будет падать на конвейерную ленту, кассы заменят мобильное приложение оплат.

Стремление к минимализму (мини-формат шоурума уже представила IKEA в ЖК Ботанический сад) и мобильности (фестивали-вагончики) – вот что ожидает покупателей в ближайшем будущем. Скоро увидим!

Источник: wirquin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *