Wilo переводит участие в IFAT в виртуальное пространство
Несмотря на отмену ведущей международной выставки IFAT в Мюнхене из-за пандемии Covid-19, Wilo стремится к тесному диалогу с клиентами и партнерами. Будучи ведущим в мире производителем насосного оборудования, концерн Wilo разместил виртуальный выставочный стенд для IFAT 2020 в режиме онлайн, где представлены новинки этого года и ключевые продукты.
«Конечно, мы бы предпочли находиться в Мюнхене в начале мая и лично встречаться с нашими клиентами и партнерами, — говорит Георг Вебер, технический директор группы компаний Wilo. — Но с переходом в онлайн-пространство мы создали инновационную альтернативу, и не смотря ни на что можем представить наши продукты, системы и решения».
При создании виртуального стенда первостепенное внимание уделялось интерактивности и диалогу с клиентами. Представляя свои инновационные продукты и интеллектуальные системные решения Wilo фокусируется на теме устойчивого развития. Под девизом „Green Solutions for a better Climate“ (Зеленые решения для лучшего климата) основное внимание уделяется продуктам, решениям и услугам, которые помогают замедлить изменение климата: «Борьба с изменением климата – важная задача в городах. IFAT является подходящей платформой для представления решений в этой сфере, для Wilo теперь это также виртуальная платформа», — говорит Георг Вебер.
Вклад в безопасное для экологии управление водными ресурсами
В презентациях, анимациях, видео о референц-объектах и других материалах Wilo позиционирует себя в качестве лидера инноваций и цифровых технологий в насосной отрасли.
«В основе виртуального стенда – умные продукты и решения, способсвующие сокращению выбросов CO2 и экологичному управлению водными ресурсами, не влияющему на климат», — объясняет Томас Ланг, руководитель отдела управления сегментами рынка. Среди выставочных экcпонатов на стенде – умная канализационная насосная станция Wilo-Rexa SOLID Q с Nexos Intelligence, лучший в классе высокоэффективный скважинный насос серии Wilo-Actun ZETOS, новый насос двустороннего входа Wilo-Atmos TERA-SCH, позволяющий достигнуть максимальную энергоэффективность при большом объемном расходе.
Цифровой интерфейс для до- и послепродажного сервиса
И последнее, но не менее важное: Wilo также предлагает пакет услуг, разработанный с учетом потребностей клиента. «Наше предложение до и после продажи затрагивает самые актуальные темы», — говорит Маркус Неппл, менеджер по продажам Wilo в сегменте управления водными ресурсами. «С одной стороны, это наше предложение для информационного моделирования зданий BIM, а с другой — наш новый онлайн консультант Wilo-Live Assistant». С помощью последнего приложения можно напрямую связаться с сервисной службой Wilo через мобильные устройства. «После этого техническая служба поддержки клиентов Wilo может видеть изображение камеры мобильного телефона на компьютере, — объясняет Маркус Неппл. — Мы можем фактически «направлять» клиента с помощью смартфона, например, говорить, какие детали мы должны увидеть более детально или под каким углом мы должны исследовать тот или иной компонент».
До встречи на IFAT 2022
«При всех преимуществах, которые предлагает виртуальный стенд, личный контакт с клиентами и партнерами не только важнее для нас, но и предпочтителен» — объясняет Георг Вебер. — Виртуальный стенд не имеет цели заменить прямой обмен информацией и диалог. Мы будем его поддерживать в текущей ситуации, это то, что мы хотим, и это, безусловно, то, что хотят и наши клиенты и партнеры!»
Источник: wilo.com