Интеллектуальная сантехника: новый тренд 2024 года

К 2030 году ожидается, что каждый десятый унитаз будет изготовлен с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ), как отмечает Илья Грачев, директор по маркетингу компании VitrA в России.

Растущий интерес к ИИ, в том числе, в сфере производства сантехники, доказывает исследование IBM, согласно которому 35% предприятий уже интегрировали ИИ в свои процессы. В то же время, 42% планируют внедрение подобных сервисов в ближайшее время.

“Производители сантехники и российские бизнесмены активно используют ИИ для повышения спроса, снижения производственных затрат и улучшения эксплуатационных характеристик продукции. Особенно это актуально для владельцев общественных мест, таких как бизнес-центры, гостиницы и рестораны, стремящихся к повышению уровня комфорта и экономии энергии в ванных комнатах общего пользования”, — комментирует эксперт.

ИИ позволяет точно анализировать размеры помещений и оптимизировать расположение сантехники, учитывая индивидуальные предпочтения. Это ведет к оптимизации денежных средств, которое идут на оплату услуг дизайнеров и обустройство ванных комнат. Илья Грачев отмечает, что благодаря применению ИИ улучшается качество и повышается эффективность сантехники, автоматизируется обнаружение утечек, оптимизируется водопотребление и становится меньше риск распространения инфекций и вирусов в местах общего пользования за счет бесконтактных технологий.

Технологии на базе ИИ в сантехнике также способствуют созданию энергосберегающих решений. По прогнозам VitrA, к 2030 году применение ИИ даст потребителям возможность сэкономить до 20% водных ресурсов и более 12% электроэнергии. Для производителей это означает сокращение расходов на маркетинг и производство до 18%, при этом сегодня только 6% товаров изготавливаются с использованием ИИ.

Более того, нейросети также открывают новые возможности в дизайне сантехники, создавая инновационные и эстетические решения. “С 2011 Еще в 2011 году функционирует Инновационный центр VitrA, который является основной площадкой для творческих и экспериментальных инициатив отдела Исследований и Разработок. На базе центра  были спроектированы умные унитазы V-Care, оснащенные регулируемыми функциями давления и температуры воды, управлением гигиенической насадкой и автоматическим поднятием крышки. Это подтверждает, что будущее в сфере сантехники уже наступило, а уже к 2030 году как минимум один из десяти унитазов будет производиться с применением сервисов и технологий на базе Искусственного Интеллекта”, — подводит итог собеседник редакции.

_________________________________________________

О компании

VitrA международный бренд по производству всех товаров для ванной комнаты, корни основания которого уходят в 1942 год. Компания является единственным поставщиком в мире, предлагающим все компоненты ванной комнаты. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи, Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

За 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. В 2021 году коллекция мебели и керамики Archiplan, а также интеллектуальный унитаз V-Care Prime были удостоены награды Good Design, а в 2022 компания получила награду Wallpapermag за «Лучшие плавные формы».

VitrA производит 3 000 000 м² плитки и 300 000 ед. сантехники в год.Официальный сайт: www.vitra-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *