Компания ESTIMA объединила свыше 1300 участников на одной онлайн-площадке!
В середине апреля состоялась первая в истории компании ESTIMA онлайн-конференция ESTIMA Fest!
В рамках онлайн-встречи топ-менеджмент компании и приглашенные эксперты рассмотрели текущие тренды и прогнозы строительной отрасли на 2020 год, обозначили стратегический вектор развития компании ESTIMA, а также презентовали долгожданные новые коллекции керамогранита TM ESTIMA и объявили старт IX сезона ежегодного конкурса «Керамогранит в архитектуре-2020».
До начала мирового кризиса, вызванного пандемией, доля керамогранитной продукции занимала более половины керамического рынка в сравнении с керамической плиткой согласно данным Росстата. Тем не менее, возвращаясь в текущую ситуацию и анализируя опыт прошлых лет на фоне падения рынка во время сложной экономической ситуации в 2008 и 2015 годах, прогноз на ближайшие годы обещает быть оптимистичным. Так после падения рынка керамогранита и керамической плитки в 2009 году, в дальнейшем был зафиксирован рост спроса на керамогранит как на эффективный продукт. В 2016 году наблюдался очередной скачок, который способствовал активному развитию производимых форматов. Прогнозировать, как будет реагировать рынок и какие нововведения привнесет COVID-19 на данный момент достаточно трудно, однако уже можно сказать, какие изменения произошли.
Глава проекта All Ceramics компании IndexBox Екатерина Колина представила результаты экспертных исследований: сокращение потребительского спроса, смещение спроса на “средний” и “эконом” сегменты, снижение рентабельности, усиление конкурентной борьбы между производителями и частными марками, а также сетями DIY, угроза дешевого импорта из Индии, Украины и Белоруссии, усиление конкуренции на экспортном направлении.
“Несмотря на множественные барьеры роста рынка керамогранита, драйверы развития есть: программа материнского капитала, уменьшение ставки ипотечного кредитования, программа реновации жилищного фонда и также инфраструктурные проекты”, — отметила в своем выступлении Екатерина.
По итогам 2019 года объем видимого потребления составил порядка 110 млн кв.м, что является неплохим результатом, однако компания IndexBox строит прогнозы на увеличение объемов потребления до 140-155 млн кв.м в 2020-2021 годах.
Инструменты для сокращения потери прибыли производителям керамогранита были также освещены в рамках онлайн-конференции. Рекомендуемые меры по сохранению и возможному улучшению позиций компании являются: регулярный пересмотр ассортиментных планов, формирование “антикризисного” предложения без ущерба бренду, разработка комплексных акций, развитие онлайн-каналов для коммуникации с потребителями и освоение новых освободившихся коммерческих площадей.
Андрей Воронин, коммерческий директор компании ESTIMA, рассказал о том, как чувствует себя компания сегодня, поделился стратегическим виденьем развития на ближайшее время, обозначив предпринимаемые методы работы в текущее время для удержания позиций на рынке : заинтересованность, поддержка, сохранение доверительных отношений со всеми партнерами, предельное внимание к качеству продукции, дальнейшее развитие ассортимента, отвечающего текущим запросам рынка и возможность гибкого ценообразования с гарантией дохода.
В рамках ESTIMA Fest! директор по маркетингу компании ESTIMA Юлия Буданова совместно с приглашенным экспертом Антоном Сипович, директором по стратегическому развитию РА РОСС, представили обновленное позиционирование компании ESTIMA – это мировой бренд керамогранита из России, качество и дизайн которого признаны более чем в 60 странах мира.
Важным информационным блоком в конференции стала презентация новинок 2020, среди которых – два дизайна белого мрамора – Alba и Montis, а также коллекции в семействах цемент и камень – Terra и Luna. Отдельно была презентована новая линейка продукции Estima City – это демократичное ценовое предложение при традиционно высоком качестве продукции TM ESTIMA.
В завершение деловой программы Юлия Буданова совместно с Натальей Дюпиной, руководителем проектов ИД «Строительный эксперт», объявили о запуске IX ежегодного конкурса “Керамогранит в Архитектуре-2020”. В этом году организаторы проекта призывают к участию дизайнеров и архитекторов присылать свои проекты под девизом СО-ДЕЙСТВИЕ. Особенно тема конкурса актуальна в настоящие время. В новом сезоне появилась дополнительная номинация HOMЕ-OFFICE, ведь из-за введения режима самоизоляции большинство жилых помещений стали рабочими. С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на kva.estima.ru
Конференция компании ESTIMA стала первым масштабным событием в онлайн-формате среди производителей керамогранита на отечественном рынке. Это был самый открытый и честный online FEST!, собравший на одной площадке свыше 1300 дизайнеров, дистрибьюторов, партнеров, сотрудников, архитекторов и строителей – всех любителей ESTIMA! Такие результаты стали подтверждением того, что в текущей ситуации необходимо развивать каналы онлайн-коммуникации и не терять контакт со всеми участниками целевой аудитории. Как и вся экономика, рынок керамогранита и керамической плитки в настоящее время переживает снижение потребительского спроса, но любой кризис – это время, после которого наступает «рассвет» и драйверы дальнейшего роста и развития существуют уже сейчас. При правильно выработанной стратегии у компаний существуют все необходимые ресурсы сохранить свои позиции и в период восстановления рассчитывать на их приумножение.
По итогам проведённого online Fest! компания ESTIMA объявила о старте онлайн-марафона мероприятий, персонализированных для партнёров из разных каналов продаж. Следите за новостями компании и будьте здоровы!
Источник: estima.ru