Уралкерамика. Mosbuild 2021

Завод керамических изделий принял участие в крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке MosBuild 2021. Мероприятие проходило с 30 марта по 2 апреля в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».

Выставка является традиционной, но прошлой весной она не проводилась из-за «коронавирусных» ограничений. В этом году мероприятие привлекло огромное количество гостей. Как рассказывают организаторы, только за первые два дня площадку посетили более 43 тыс. человек. Екатеринбургское предприятие презентовало на MosBuild 2021 сразу 27 коллекций настенной плитки, в том числе крупноформатных и 7 коллекций керамогранита 20*90, а также новую линейку лаппатированного керамогранита 60*60 – 20 артикулов Alma Ceramica. Это максимальное количество новинок, которые представили участники данной отрасли.

«Несмотря на то, что 2020 год был тяжелым, и из-за пандемии заводу пришлось немного скорректировать план производства, мы все равно закончили его успешно. Да, были небольшие перебои с продукцией, но вне зависимости от этого мы успели подготовить новые коллекции. Первые отзывы наших партнеров, которые мы услышали на выставке, уже говорят о том, что представленные новинки успешны и будут востребованы на рынке», – комментирует начальник отдела продаж ПАО «ЗКИ» Андрей Бороздин.

Дилеров предприятия, а также посетителей выставки новинки уральского завода впечатлили – многие выразили уверенность, что они будут востребованы не только в этом, но и в последующие годы.
Представленные коллекции полностью соответствуют современным европейским трендам. Над ними трудились не только собственные дизайнеры Завода керамических изделий, но и их зарубежные партнеры.

Uralkeramika_0502_1

«Сейчас в тренде эко-стиль, сочетание натуральных материалов, таких как камень, дерево. Поэтому сегодня мы предлагаем коллекции, имитирующие натуральные материалы: мрамор, сланец, агат, оникс, полудрагоценные камни и другие минералы, а также редкие породы древесины. В некоторых коллекциях могут сочетаться несколько «камней» – например, классический белый мрамор-калататта и объёмный многоцветный оникс. Наши дизайнеры долго работали над идеальными комбинациями. Но «фишкой» этого сезона стали необычные цвета и их сочетания. Например, «коллекция «Невада» выполнена в двух цветах, один из которых «глубокая бирюза» – это благородный кварц с янтарными жилками, рисунок которого выглядит объемным», – рассказывает Елена Коренева, начальник отдела разработки дизайнов ПАО «ЗКИ».

Uralkeramika_0502_2

Сегодня на Заводе керамических изделий используется самое современное оборудование, которое позволяет создавать различные рельефы плитки, использовать для ее изготовления разные, экологически чистые материалы, делать изделия разных размеров. А технологичные машины цифровой печати обеспечивают самую высокую четкость и максимально естественную и точную цветопередачу задуманного рисунка. И при этом конечная стоимость готового изделия остается доступной.

Uralkeramika_0502_3

В ближайшей перспективе предприятие намерено наращивать производственные мощности как в производстве облицовочной плитки, так и весьма популярного среди покупателей керамогранита, в том числе, лаппатированного керамогранита размером 60Х60 см.
«Мы недавно освоили эту технологию, и новинки вызвали большой интерес, получили много положительных отзывов от гостей выставки. Яркая глубокая графика, реалистичная текстура – это то, что отличает нашу продукцию. Поэтому мы продолжим работать в этом направлении, модернизировать производство, чтобы покрыть все потребности людей, которые за прошлый год очень истосковались по новинкам», — говорит Елена Коренева.

Uralkeramika_0502_4

Помимо этого, на выставке MosBuild 2021 Завод керамических изделий продемонстрировал новый вид эргономичного торгового оборудования – экспозиторы, которые скоро появятся во всех салонах вместе с новым ассортиментом.

«Посетителям было легко и удобно знакомиться с нашей продукцией, а дилеров новые стенды привели в полный восторг. Думаю, что наши новые экспозиторы будут им очень полезны», – комментирует Елена Коренева.

В рамках выставки дилерам Завода керамических изделий были вручены сертификаты, с которыми официальные представительства продолжат работу во всех регионах России и за рубежом. Несмотря на сложный 2020 год, дилерская сеть предприятия не только не уменьшилась, но и продолжает активно развиваться, представляя покупателям все коллекции предприятия керамической плитки и керамогранита.

«Новинки Alma Ceramica 2021 года действительно получились интересными, и уверен, они будут актуальными еще несколько лет. Что касается планов на будущее, то мы продолжим выпускать успешные коллекции, которые будут востребованы рынком, продолжим радовать наших партнеров и клиентов своим уровнем сервиса и высоким качеством продукции», – резюмирует Андрей Бороздин.

Источник: uralkeramika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *