У нас очень достойный продукт, мы в тренде |

У нас очень достойный продукт, мы в тренде

«…Выставки, помимо коммерческой составляющей, носят еще и имиджевый характер. Поэтому принимать участие в них необходимо. У нас очень достойный продукт, мы в тренде, наши форматы будут жить еще очень долго.

Жаль, что никакие электронные носители не могут передать всю красоту нашей продукции и атмосферу на стенде. Те из наших сотрудников, кто работал там или посещал выставку, реально это ощущали и гордились тем, что они принадлежат к группе компаний «Нефрит». Также было очень приятно услышать много добрых слов в адрес наших менеджеров по продажам, которые сопровождают нашу дилерскую сеть. Молодцы!

Хотелось бы поддержать группу дизайнеров в их стремлении найти стиль для молодежной категории покупателей. Минимализм, лаконичность, простота – вот направление, в котором надо поработать.

Успех выставки – это полдела. Произвели, выпустили, показали, а вот получить реальные деньги за продукт – это следующий, огромный этап работы, который нам предстоит».

З.В. Багаутдинов
Руководитель группы компаний «Нефрит»

«…Очень многие коллекции, которые в этом году были представлены, более коммерческие, чем на экспозиции прошлого года. Но у нас остается бренд «1721 Ceramique Imperiale», который надо развивать. Он рассчитан на более солидную аудиторию, которой важен не только цвет, но и само сопровождение: легенда, история, уважение к русским традициям в культуре и искусстве, которые бренд призван проповедовать».


М.В. Медведовский.
Генеральный директор ОАО «Нефрит-Керамика»

«…Нас все знают как предприятие, выпускающее продукцию яркую, красочную, со множеством декорирующих изделий. К нам покупатели «идут за цветом и настроением». Продукция всех торговых марок «Нефрита» объединена общей идей создания красивого, теплого дома».

О.Б. Солянникова
Коммерческий директор ОАО «Нефрит-Керамика»

«…Мы благодарны нашим постоянным партнерам в России и странах ближнего зарубежья за то, что они все приехали, не взирая на двойные затраты по командировкам (ведь тремя неделями ранее на той же площадке прошла выставка «Batimat»), оценили проделанную нами работу, а это значит, что они пойдут с нами дальше.

Повышенный интерес у наших дилеров и посетителей вызвали декоративные элементы к коллекциям «Анабель», «Бейлис», «Готик». Наши дизайнеры попали в точку, как и с коллекцией «Алькора» с перламутровым эффектом. Она была выпущена в последний момент и потому представлена не в самом удобном месте на стенде, но всё равно обратила на себя внимание. Её нашли, увидели и, может быть, как раз она, эта коллекция — тот локомотив, который разбудит ещё больший интерес к нашей продукции во всех уголках РФ».

И.З. Багаутдинова
Заместитель коммерческого директора ОАО «Нефрит-Керамика»

«…Еще во время работы на выставке «Mosbuild 2019» ОАО «Нефрит-Керамика» была подана заявка на участие в «Mosbuild 2020».

Поэтому в самое ближайшее время необходимо определиться с концепцией выставочного стенда, со стилем и цветовой гаммой будущих коллекций, учесть важное событие 2020 года – 30-летие предприятия».

А.Ф. Хабибуллина
Главный специалист по разработкам и внедрению ОАО «Нефрит-Керамика»

Источник: nefrit.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.