AXIMA forum-2018

Первый международный форум керамической плитки в Волгограде прошел под брендом AXIMA.

ОАО «Волгоградский керамический завод» занимает лидирующие позиции среди российских производителей глазурованной керамической плитки. Стратегию развития завода руководство предприятия презентовало 27 ноября на первом форуме на рынке керамической плитки и керамогранита «AXIMA Forum — 2018»

Более ста партнеров предприятия приехали в Волгоград из Москвы, Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей, Чеченской республики и других регионов России, а также из Азербайджана и Казахстана. Спикерами мероприятия стали ведущие российские и международные эксперты по дизайну, современным технологиям, продажам, развитию бизнеса и брендингу. 

Успешные тестовые испытания и планируемый запуск линии керамогранита под новым брендом AXIMA стали основной темой форума. Реализованный в Волгограде проект позволит выпускать прочный и удобный в эксплуатации облицовочный материал, участвующий в программе импортозамещения. При этом плановая стоимость керамогранитной плитки будет в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
— Продукция Волгоградского керамического завода по качеству находится на самом высоком уровне и может быть востребована в других странах, — считает Антонио Сориано, технический эксперт производства керамических покрытий из Испании.

В рамках реализации проекта по выпуску керамогранита ОАО «ВКЗ» закупил у ведущих итальянских компаний производственные линии по выпуску, глазурованию, сортировке, транспортировке и упаковке готовой продукции. Комплекс имеет высокий уровень автоматизации и роботизации. Такое высокотехнологичное производство насчитывает не много аналогов в мировой практике. Участники форума «AXIMA–2018» смогли убедиться в этом лично на организованной по предприятию экскурсии. Во время посещения производственных линий участники получили подробную информацию о производственных процессах, контроле качества, технических характеристиках выпускаемой продукции, ее ассортименте и многом другом. Экскурсанты отметили высокое качество автоматизации и современные технологии производства, а также европейский уровень производственных площадок и хорошие условия труда работников. 
В рамках форума также состоялся закрытый предпоказ коллекций керамической плитки и керамогранита 2019 года. Коллекции, отвечающие последним модным трендам, были высоко оценены как экспертами в области дизайна, так и гостями форума, имеющими многолетний опыт работы на рынке керамической плитки и керамогранита.

Прошедший форум керамической плитки и керамогранита «AXIMA Forum — 2018» стал площадкой для укрепления партнерских отношений в керамической отрасли и расширения горизонтов межрегионального и международного сотрудничества Волгоградской области. 

Источник: vkz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *