Golden Tile Ceramic Group наращивает объемы экспорта |

Golden Tile Ceramic Group наращивает объемы экспорта

В 2018 году Golden Tile Ceramic Group достигла рекордных показателей экспорта. Об этом рассказал Глава Правления Golden Tile Дмитрий Салимонов в ходе презентации результатов работы группы в первом полугодии.

За этот период Golden Tile продал в страны ЕС, Ближнего Востока и Северной Америки 1 253 000 м2 керамической плитки. Всего на экспортные рынки было продано 2 800 000 м2, а география продаж охватывает 26 стран мир. «Никогда в истории группы мы не осваивали новые рынки такими темпами, — отметил Дмитрий Салимонов. — Новые коллекции, которые были приняты с восторгом на международных выставках в начале года, подтверждают свою популярность. У нас огромное количество заказов новых коллекций».

Среди ключевых зарубежных направлений сегодня — Великобритания, Германия, а также рынки Восточной Европы: Румыния, Венгрия и, конечно же, Польша, рассказал Глава Правления Golden Tile. «Ключ к зарубежным рынкам – это сети DIY. За первое полугодие 2018 мы продали в зарубежных торговых сетях 556 000 м2 собственной продукции. Прирост по сравнению с 2017 годом составил 54%, а по сравнению с 2015 годом — 165%. Украинская плитка заняла свое место на полках крупнейших европейский торговых сетей: Leroy Merlin, Praktiker, Mercury Market, Hornbach, OBI, Arabesque», — рассказал Дмитрий Салимонов.

В дальнейших планах группы — открыть представительство в Израиле и Литве, подписать договор с британскими сетями DIY -TOPPSTILE и HOMEBASE. В целом план по экспорту на второе полугодие 2018 года — 2000000 кв. м.

Дальнейшему увеличению экспорта будет способствовать запуск на Харьковском плиточном заводе новых современных линий по производству керамогранита. Запуск линий запланирован на осень, и это позволит Golden Tile стать крупнейшим производителем Восточной Европы.

Источник: goldentile.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.