Hansgrohe завоевывает рынки |

Hansgrohe завоевывает рынки

Торговая группа Hansgrohe завершила отчетный год 2017 повторным рекордом в области оборота. Об этом сегодня сообщили Торстен Клаппрот, председатель правления, и финансовый директор Райнхард Майер на пресс-конференции подведения итогов производителя смесителей и душей в г. Франкфурт-на-Майне. С помощью своих двух торговых марок AXOR и hansgrohe глобально действующая компания достигла общего оборота в размере 1 077 млрд евро (1 029 млрд евро в предыдущем году). По сравнению с отчетным годом 2016 этот исключительно органический рост соответствует росту в размере 4,6 % (с учетом пересчета валют 5,8 %). Маржа EBITDA выросла до показателя 215,2 млн евро, увеличившись на 4,4 % (2016: 206,1 млн евро). Маржа EBITDA находится на неизменно высоком уровне 20 % и тем самым обеспечивает прибыльный рост торговой группы Hansgrohe.

«Мы по праву гордимся этим повторным рекордом в области оборота и своей сильной позицией на рынке. Хотелось бы поблагодарить всех сотрудников компании Hansgrohe по всему миру, ведь последовательный и устойчивый рост основывается на их энтузиазме», – подводит итоги прошедшего года Торстен Клаппрот.

Рост выше среднего уровня способствует созданию рыночных долей по всему миру

В 2017 году 77 % товарооборота торговой группы Hansgrohe Group пришлось на продажи за рубежом, а поставки продукции осуществлялись в более чем 140 стран мира. По сравнению с другими компаниями отрасли и национальной экономикой многих стран глобальный игрок испытывает сверхпропорциональный рост и завоевывает дополнительные рыночные доли. В Германии, остающейся, как и прежде, крупнейшим розничным рынком, компания из Шварцвальда отметила рост товарооборота в размере 4,6 %, по сравнению с этим рост отрасли в целом составил всего около 2,5 %. В европейском сравнении компания Hansgrohe тоже выглядит позитивно, так как товарооборот торговой группы Hansgrohe Group с учетом пересчета валют вырос на 4,0 % и тем самым превышает показатель отраслевого роста. Чрезвычайно сильный рост компания Hansgrohe отметила в Стране восходящего солнца. Показатель увеличения товарооборота, равный 25,2 %, значительно превышал показатель роста отрасли и экономики. Таким образом, Китай становится для Hansgrohe Group вторым по важности рынком после Германии и перед США. Причиной этого, как и прежде, является сильная сфера проектирования, а также продукция, разработанная специально для китайского рынка.

Стратегические инвестиции обеспечивают конкурентоспособность

На неизменно высоком уровне Hansgrohe Group инвестирует в свое будущее. В 2017 году инвестиции в основной капитал составили 51 млн евро, это на 2,3 млн больше, чем в предыдущем году. 44 млн евро были вложены только в отечественные проекты, большая часть – в завод в Оффенбурге. В 2017 году там начал работу первый из двух проектов стоимостью по 30 млн евро, логистический центр. Эта инвестиция необходима для того, чтобы быстрее и эффективнее поставлять продукцию клиентам. На имеющейся территории завода в Оффенбурге международный производитель смесителей и душей теперь строит цех гальванической обработки пластмасс стоимостью 30 млн евро, тем самым создавая производственные мощности для будущего роста. Ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2019 года.

Источник: hansgrohe.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.